Корпоративная почта — почта для бизнеса
С развитием интернет электронная почта стала важнейшим средством коммуникаций, и в настоящее время деятельность большинства организаций,
как государственных, так и частных, невозможно представить без электронной почты.
С помощью этого современного вида коммуникаций руководители дают задания своим подчиненным и контролируют их выполнение,
продавцы согласуют контракты с контрагентами, заказчики получают ответы на свои вопросы напрямую от производителей.
С помощью электронной почты мы можем узнать состояние своего банковского счета, а сами адреса электронной почты все чаще
используются как идентификаторы учетных записей, например в популярных электронных платежных системах PayPal или Moneybookers
e-mail является идентификатором счета. Для сайтов, предполагающих активное взаимодействие с пользователями, таких как интернет-магазины,
электронная почта является неотъемлемым элементом их работы.
Удобство обмена информацией с помощью электронной почты сделало это средство коммуникации самым распространенным видом связи
для современного бизнеса.
Возможны несколько вариантов организации работы с электронной почтой:
- бесплатная почта на общедоступных почтовых серверах
- электронная почта у поставщика услуг Интернет
- корпоративная электронная почта
Первые два варианта имеют ряд существенных недостатков, главным из которых является невозможность указать название своей организации,
в качестве домена для адреса электронной почты.
Корпоративная почта — необходимый элемент бизнеса
В реквизитах любой современной компания указывается адрес корпоративной электронной почты с почтовыми адресами вида: АДРЕС@НАЗВАНИЕ_ФИРМЫ.ДОМЕН.
Использование адресов бесплатной почты, вроде НАЗВАНИЕ_ФИРМЫ@MAIL.RU,
в которых фигурируют названия бесплатных почтовых сервисов MAIL.RU, RAMBLER.RU, YAHOO.COM и подобных,
в деловой переписке уже давно считается не приемлемым,
и использование такого почтового адреса отрицательно скажется на имидже вашей компании.
Большим недостатком, как бесплатных почтовых сервисов,
так и почты от провайдера является отсутствие возможности организации почтовой структуры
вашей компании, что не позволяет гибко управлять внутренней перепиской.
С другой стороны, наличие электронной почты на домене, зарегистрированном на ваше имя,
может быть полезным и для частных лиц, ведущих деятельность в Интернет.
При использовании адреса электронной почты для регистрации в платежных системах покупатели будут гораздо спокойнее,
если идентификатором вашего счета, на который они отправляют деньги, будет почтовый адрес почты на вашем собственном домене,
например, такой: aleksandr@osetrov.com.
Регистрация почтовых адресов на бесплатных почтовых сервисах типа MAIL.RU является фактически анонимной,
и владельцы подобных сервисов не контролируют ни достоверность указанных при регистрации данных, ни деятельность, которая ведется с таких почтовых адресов.
Часто такие почтовые ящики используются для рассылки спама, вирусов и Интернет-мошенничества.
Корпоративная почта лишена этих недостатков, так как создана специально для того, чтобы обслуживать почтовую систему организации или компании.
Мы предлагаем несколько вариантов организации корпоративной почты, как для крупных организаций с большим количеством сотрудников,
так и для небольших фирм или для частных лиц.
Преимущества корпоративной почты
Преимущества корпоративной почты для отдельных людей:
- работа с почтой без привязки к рабочему месту, с любого компьютера, подключенного к сети Интернет;
- возможность сбора в одном почтовом ящике писем с разных почтовых адресов;
- доступ к вашему ящику с большого количества мобильных устройств (мобильных телефонов, коммуникаторов);
- фильтрация спама и антивирусное сканирование;
- удобная сортировка и поиск писем;
- получение оповещения о поступлении новых писем;
- доступ к ресурсам почтовой системы возможен как через веб-браузер, например Internet Explorer,
так и с использованием почтовых программ, таких как Outlook.
Преимущества корпоративной почты, для работы в организации:
- гибкая организация хранения информации в почтовом ящике;
- создание групп пользователей и общих адресных книг, для удобства работы с почтой целых отделов в организации;
- универсальность обмена сообщениями и документами как внутри организации, так и с внешними клиентами;
- возможность переноса на ваш адрес корпоративной почты сообщений и контактов из MAIL.RU, YAHOO и других почтовых систем;
- интеграция почтовой службы компании с работой корпоративных сайтов.
Настройка почтовых программ »