Как выполняется оптимизация сайта
Оптимизация сайта (Search Engine Optimization, SEO) — это работа с кодом и контентом (текстовым содержанием) веб-страниц,
с целью улучшения результатов выдачи по заданному поисковому запросу в поисковых машинах (search engines).
Оптимизация сайта начинается с выяснения потребностей заказчика, особенностей его бизнеса, сленговых терминов,
применяемых в данной предметной области. После чего с помощью информации, находящейся в открытом доступе выявляется семантическое ядро запросов,
которое затем будет использовано в тексте страниц сайта. Другими словами, подбираются наиболее часто запрашиваемые пользователями
ключевые слова и фразы, относящиеся к бизнесу заказчика, и эти ключевые слова включаются в контент страницы.
Также для оптимизации сайтов обычно проводится анализ сайтов конкурентов.
Далее, разрабатывается структура сайта, происходит работа с кодом веб-страниц, в том числе и с HTML-тегами, с внутренним ссылочным ранжированием.
Проще говоря, оптимизация сайтов настраивает «внутренности» сайта на восприятие его поисковыми машинами как наиболее подходящего в качестве ответа
на заданный запрос пользователя.
Если конкретный поисковый запрос не слишком часто запрашивается в поисковой машине и специалисты конкурентов
не применяли оптимизацию сайта, то для появления ссылки на ваш сайт в результатах выдачи поисковых систем
достаточно будет использовать только поисковую оптимизацию сайта.
Для высококонкурентных запросов, "популярных в Интернет", мероприятий по поисковой оптимизации сайта часто бывает недостаточно,
и есть необходимость дополнительно использовать другие методы раскрутки сайтов.
|