Интернет-магазин www.osetrov.com является удачной реализацией бизнес-модели розничной торговли,
которая называется «Бизнес для потребителя».
Бизнес-модель «Бизнес для потребителя» (Business-To-Consumer) — это форма электронной торговли, целью которой являются прямые продажи для потребителей в сети Интернет.
При создании этого интернет-магазина основной задачей была возможность продажи товаров для покупателей
независимо от их географического положения, практически по всему миру.
Кроме того, торговля через Интернет позволяет продавать товары с минимальным количеством посредников,
отказаться от услуг местных дилеров в разных странах, а также минимизировать затраты на оплату налогов.
Интернет-магазин www.osetrov.com представляет собой специальный веб-сайт,
продвигающий товары и услуги авиационной тематики. Сайт позволяет в интерактивном режиме оформить заказ на товары,
предлагает пользователю выбрать способ оплаты и получения заказа и автоматизирует сам процесс оплаты.
На сайте представлена подробная информация о товарах и услугах, чтобы потребитель мог принять решение о покупке
конкретного товара. После выбора необходимых товаров, покупатель выбирает способ оплаты и указывает адрес доставки.
Все выбранные товары объединяются в один заказ, для заказа выполняется автоматический расчет стоимости доставки в конкретную страну,
учитываются скидки, наличие предыдущих покупок и прочее.
Оплата заказа выполняется либо прямым банковским переводом на расчётный счет магазина (Bank Transfer) или
с использованием систем электронных платежей (Online Payment). Интернет-магазин www.osetrov.com
интегрирован с ведущей международной платежной системой Skrill,
это предельно упрощает выполнение процедуры оплаты.
Для оплаты заказа нужно только зарегистрироваться в системе Skrill и выполнить перевод на счет магазина требуемой суммы, реально все это занимает несколько минут.
Для получения товара практически в любой стране мира достаточно указать адрес доставки, при оформлении заказа.
На всех стадиях процесса заказа, интернет-магазин автоматически информирует и покупателя и администрацию магазина
о текущем состоянии заказа.
После оплаты заказа, покупатель получает уведомление по электронной почте с уточнением времени доставки заказа.
Доставка товара осуществляется международным почтовым сервисом экспресс-доставки Express Mail Service (EMS).
Интернет-магазин имеет специальную систему управления контентом (содержанием) сайта (CMS).
Это позволяет быстро вносить изменения в ассортимент товаров, оперативно реагировать на изменения цен и схемы работы с покупателями, без привлечения сторонних специалистов.
Все необходимые операции по учету заказов, контролю наличия товаров и хранении истории покупок автоматизированы
с помощью невидимой для покупателя частью интернет-магазина (бэк-офисом).
Эта часть интернет-магазина является специализированной системой учета, созданной по заказу владельца этого магазина.